Новый в России формат торговли – Оптоклуб РЯДЫ

«Оптоклуб РЯДЫ» – это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ.

Создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».

Прототипом бизнес-модели Оптоклуба РЯДЫ является сеть COSTCO (США). Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.

Понятие РЯДЫ возникло на Руси еще в 15 веке, и компания выбрала его как название сети потому, что традиции и принципы русского купечества очень близки ей. Как и русские купцы, в новой сети придерживаются принципа: Лишнего не бери, Карман не дери, Души не губи. Это отражается в политике формирования полочной цены исходя из минимальной наценки, достаточной для покрытия расходов и генерации небольшой прибыли. Таким образом, качество управления компанией напрямую сказывается на полочных ценах. В современной терминологии этот формат можно назвать - низкомаржинальный лоукостер.

Еще одним важным принципом русского купечества была необходимость общественной полезности или, по-новому социальная ответственность бизнеса. Пользу от того, что на рынке появилась наша сеть, получат покупатели, российские производители, владельцы малого и очень малого бизнеса и государство.

Для физических лиц– это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента.

Для юридических лиц– это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги) так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.

Для российских поставщиков – это сеть, в которую они поставляют качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом, производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволяет выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей.

Оптоклубы РЯДЫ: