Дата публикации: 7 Апреля 2017

О развитии и продвижении Оптоклуба РЯДЫ порталу ADVmarket.ru рассказала директор по маркетингу Галина Чайковская:

РЯДЫ для наших покупателей – место выгодных покупок. Для рынка – это сеть, работающая в новом формате торговли, потому что Оптоклуб нельзя отнести ни к одной из действующих на нашем рынке категорий: мы не супермаркет, не гипермаркет, не магазин. Фактически – складской клуб, где можно купить товар по оптовым ценам в розницу. Мы убираем всё лишнее и оставляем только самое важное для создания потребительской ценности. Получается реальный лоукостер.
Другая наша особенность – клубный формат, где программа лояльности вовлекает потребителей в партнёрские отношения. За купленную программу мы буквально делимся с участником клуба своей выгодой, причем не на короткий период акции, а на весь год.
Основная цель текущих коммуникаций – объяснить, что такое РЯДЫ, создать чёткую ассоциацию с именем и желание быть участником Оптоклуба.

тизер гипер.JPG    Ряды_6000x3000_print-01.jpg  

Сейчас мы продолжаем активно общаться с потребителем. Нам ещё есть, что рассказать, да и знают РЯДЫ пока не все. Конечно, мы проводим мониторинг цен - как без него в ритейле. Мы должны быть уверены, что наши цены действительно выгодны для наших покупателей. И сейчас можем с уверенностью сказать, что Ваша выгода – наша забота!


Подробнее: http://www.advmarket.ru/interview_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=261