Дата публикации: 12 Ноября 2015

В рамках открытия Опоклуба РЯДЫ на Пулковском шоссе было организовано праздничное мероприятие в формате диалога - менеджмента сети с представителями бизнеса. На встречу пришли представители различных направлений малого бизнеса: общественного питания, гостиничных услуг, услуг красоты и здоровья, несетевой торговли из южной части города и области.

Генеральный директор Елена Стрельцова подробно рассказала об алгоритме создания и внедрения программ, которые нацелены на совершение выгодных и удобных покупок в Оптоклубе РЯДЫ.

Все процессы работают так, чтобы их стоимость была как можно меньше. А при установлении наценки Оптоклуб придерживается одного из основных принципов купечества: Лишнего не бери, карман не дери, души не губи. Для того, чтобы обеспечить реально выгодную для бизнес-клиента цену на полке, в отличие от многих сетей, Оптоклуб РЯДЫ не требует с поставщиков ни «платы за вход», ни ретро-бонусов, которые обычно включены в цену для сетей. Таким образом Оптоклуб РЯДЫ регулирует входную цену на товар.

«Мы с вами одной крови», - сказала на встрече с бизнесом гендиректор Оптоклуба Елена Стрельцова. – «И вы, и мы решаем похожие проблемы, и я предлагаю решать их вместе. С Вашей помощью мы рассчитываем сделать ассортимент и цены такими, чтобы это было выгодно и вам, и нам».

Сейчас РЯДЫ - открытый клуб, то есть покупки можно делать и по картам, и без карт. Чтобы попасть «в яблочко» и с ассортиментом, и с ценами, и привести их в соответствие с ожиданиями клиентов, сотрудники Оптоклуба находятся с ними в постоянном взаимодействии.

Наряду со стандартными каналами коммуникаций, топ-менеджмент Оптоклуба РЯДЫ в лице гендиректора Елены Стрельцовой всегда готов конструктивно и напрямую общаться с бизнесом. Это доказывает прошедшая встреча, которая носила открытый и непринужденный характер.

Чтобы от сотрудничества был эффект и результативность, в режиме открытого диалога представители Оптоклуба получили обратную связь от предпринимателей, которые вносили предложения и задавали вопросы.