РЯДЫ Мытищи: первые итоги

Дата публикации: 3 Июля 2018

«Результаты первых дней радуют. Уже очевидно, что в Подмосковье наш формат востребован», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ». 

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка Московской области, на торжественной церемонии открытия «Оптоклуба РЯДЫ» подчеркнул, что регион заинтересован в развитии инновационных форматов торговли. Во время экскурсии по торговому залу он смог сам протестировать новые технологии — расплатился на кассе самообслуживания за фрукты, став первым покупателем «РЯДОВ» в Мытищах.

Примечательно, что второй чек был от бизнес-клиента. Владелец небольшого магазина в Мытищах приобрел товаров на сумму около 30 000 рублей. Формат Оптоклуба ориентирован как на физических, так и на юридических лиц.

Товары продаются в укрупненной упаковке, для бизнес-покупателей предусмотрены отдельные кассы с широкими проходами, Оптоклуб работает круглосуточно, на парковке 535 мест и всегда есть свободные.

Более 900 программ лояльности оформлено за первые дни работы, 74 из них - это участники Оптоклуба, получившие бесплатную социальную карту по программе поддержки многодетных семей Московской области.

Инвестиции в открытие Оптоклуба в Мытищах составили 1,8 млрд рублей. «Это самый крупный и самый красивый на сегодня объект сети. Мы благодарны нашим подрядчикам и партнерам, «Проектно-строительному объединению №13», за работу над проектом в новом и самом важном для нас регионе», — отмечает Сергей Фатеев, совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».