Дата публикации: 19 Июля 2017

17.07.17 года на Мурманском шоссе у КАД торжественно открылся лоукостер крупного формата «Оптоклуб РЯДЫ».
Это первый «Оптоклуб РЯДЫ» в Ленинградской области.
На открытии присутствовали почетные гости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Площадь нового Оптоклуба на Мурманском шоссе составляет 16 тыс. кв. м, а парковка рассчитана на 638 м/мест.
В честь появления инновационного торгового комплекса в Ленинградской области рядом с оптоклубом установлена инсталляция «Вирус шопинга».
Инсталляция представляет собой конструкцию из трех объектов, напоминающих строение вируса. Каждый объект состоит из покупательских тележек, которые являются символическим материалом для всех арт-объектов Оптоклуба РЯДЫ. В качестве рецепторов вируса, с помощью которых он
проникает в организм, использованы различные товары – велосипеды, микроволновки, колеса, упаковки подгузников и т.д.
Облегчают проникновение вируса шопинга пластиковые карты – в инсталляции фигурируют четыре вида карт, включая карту лояльности самого Оптоклуба.
«Вирус, проникая в организм, делает нас сильнее. Есть идея, что они сыграли важную роль в эволюции. Без внешнего воздействия, самой по себе, ДНК меняться сложно.
А вирусы привносят в геном новые фрагменты, происходит кросс-реактивация, обмен информацией. Инсталляция «Вирус шопинга» как раз воплощает идею перекрестного переноса идей и концепций как в ретейле, так и в шопинге», – отмечает Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».
Напомним, что «Оптоклуб РЯДЫ», как раз, является примером успешного воплощения новых для рынка идей. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – сети Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart) и компания BJ's.