Центральный офис

191167, Санкт-Петербург,
Чернорецкий пер., д. 5, лит.А

Оптоклуб РЯДЫ на Шафировском

195067, г. Санкт-Петербург,
Шафировский пр. д.16, лит.А

Оптоклуб РЯДЫ на Пулковском

196140, Санкт-Петербург,
Пулковское ш. 43, корп.1, лит.А

Оптоклуб РЯДЫ на Мурманке

188689, г. Санкт-Петербург,
Мурманское шоссе у КАД

Прототипом бизнес-модели Оптоклуба РЯДЫ является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.

Понятие РЯДЫ возникло на Руси еще в 15 веке, и компания выбрала его как название сети потому, что традиции и принципы русского купечества очень близки ей. Как и русские купцы, в новой сети придерживаются принципа: Лишнего не бери, Карман не дери, Души не губи. Это отражается в политике формирования полочной цены исходя из минимальной наценки, достаточной для покрытия расходов и генерации небольшой прибыли. Таким образом, качество управления компанией напрямую сказывается на полочных ценах.

В современной терминологии этот формат можно назвать - низкомаржинальный лоукостер.


Фотографии Оптоклубов