Что такое электронные карты и электронные кошельки?

В современных смартфонах Apple и Android есть приложения-кошельки Apple Wallet, Android Pay и Google Pay: помимо банковских карт в электронные кошельки можно добавить карту лояльности.

Как получить электронную карту Оптоклуба РЯДЫ:

  1. Для всех новых участников программы лояльности электронная карта будет доставлена в СМС-сообщении в течение суток после регистрации на стойке информации.
  2. Просканировать QR-код, ввести номер телефона, который был указан при оформлении карты с программой лояльности. Карта будет доставлена в форме СМС-сообщения. Для добавления карты в кошелек требуется перейти по ссылке из сообщения и нажать “Добавить” на открывшейся странице.
  3. Перейти по ссылке

Как воспользоваться электронной картой на кассе:

  1. Открыть приложение-кошелек на смартфоне
  2. Найти карту Оптоклуба Ряды
  3. Нажать на нее

В результате на экране должна появиться карта со штрих-кодом. Для добавления карты в чек, предъявите карту кассиру, чтобы он просканировал её штрих-код ручным сканером.

Как восстановить или получить повторно:

Просканировать QR-код, ввести номер телефона, который был указан при оформлении карты с программой лояльности, и пройти по ссылке из СМС-сообщения.

Возникла ошибка, что делать?

Возможны следующие оповещения:

- “К сожалению ваш телефон не поддерживает Apple и Android Pay. Карта не может быть добавлена в ваш телефон”

Причина:
Электронные карты поддерживаются на телефонах с операционной системой Android версии 4.4 и выше, iOS 3.0 и выше.
На смартфонах с другой ОС электронную карту установить нельзя.

- "Уважаемый покупатель, данная карта уже была установлена на другое устройство”

Причина:
Электронная карта может быть установлена не более, чем на 5 смартфонов. В случае превышения этого лимита, каждая последующая попытка добавления электронной карты будет приводить к такому сообщению. Требуется удалить карты с других устройств, подключенных к сети интернет, и повторить процесс добавления карты заново.

Если ни одна из указанных причин не относится к Вашему случаю, то необходимо зафиксировать следующую информацию и отправить нам:

  1. ФИО покупателя, номер телефона (на который зарегистрирована программа лояльности) или номер карты для точной идентификации
  2. При возможности: модель смартфона и версия ОС устройства

Сообщение будет передано в службу поддержки. После решения проблемы карта будет повторно выслана покупателю по СМС на указанный номер.