Клубная карта прекратила своё действие (программа лояльности завершена)? Оформите продление он-лайн, это быстро и удобно:

  1. Заходите в личный кабинет. Если ранее Вы не пользовались личным кабинетом, то сначала необходимо пройти регистрацию
  2. Выбираете продление с теми же параметрами, что и ранее ИЛИ выбираете новые условия
  3. Переходите на страницу оплаты
  4. Информация в личном кабинете обновится в течение нескольких часов с момента оплаты, за покупками можно ехать сразу!

Личный кабинет доступен только для владельца клубной карты, т.е. лицу, на которое она оформлена.

Если Вы не можете зарегистрироваться в личном кабинете, пожалуйста заполните форму обратной связи – возможно не был указан мобильный номер телефона и/или e-mail . Мы проверим информацию и вернёмся с ответом!

Если что-то пошло не так (приносим извинения, мы это обязательно исправим!), то продлить клубную карту и оплатить её можно на стойке информации Оптоклуба – пожалуйста предъявите сотруднику одну из клубных карт, которая у Вас есть, сообщите на каких условиях хотите оформить продление.